пятница, 4 марта 2016 г.

Весна пришла!

Ура!Ура! Весна настала! Поздравляю всех с весной, с обновлением, с пробуждением, с теплыми лучиками солнышка, с приятным легким ветерком! Если весна у вас "другая", то я вам искренне желаю, чтоб все эти прекрасные слова стали для вас явью! Как у нас это было 1 марта, а сейчас дождь и туман...Но мысли о том, что ооочень скоро мы переоденемся в легкие пиджачки и туфельки приятно согревают!
А сегодня я к вам не просто так, я к вам по поводу ))) В СП "Встречаем весну" вышел уже третий этап, а я никак со вторым разобраться не могу. Не порядок. Поэтому я к вам с отчетом.
На первом этапе мы делали странички-разделители, заданием второго этапа является заполнения пространства между этими самыми разделителями, тем самым формируя место для записей, фото и т.д. Второй этап так и называется "Бумажно-объединяющий"
Далее фото, листаю по порядку
розовая бумажечка служит кармашком

дождливый разворот, и добавилась еще картинка с бумажными корабликами
с бабочкой моя любимая
цветы в виде клякс
ромашки с птичками
и последний разворот, на бантик завязывается гармошка
Думаю, что в процессе заполнения могут появиться еще странички. В этом прелесть переплета на кольцах. Я уже думаю над третьим этапом - завершающим. Ну вот такая я, мне надо много времени на размышления ))

Обязательно загляните к Веронике! Она сделала потрясающую обложку для своего блокнота-дневника!




Спасибо за внимание!







Комментариев нет:

Отправить комментарий