пятница, 19 февраля 2016 г.

Чехол для блокнота из фетра

В рамках СП "Для самых любимых" вышло новое задание, а именно блокнот, миник или чековая книжка желаний "для нее" на выбор.
 Я долго думала над тем, что же мне выбрать. Блокноты делать не умею, миник - боюсь, чековая книжка - не нравится. Я придумала сделать обложку для блокнота. Блокнот у меня был, очень классный - формат А5, разлинованный, твердая обложка. Единственный недостаток на обложке реклама шоколада (( шоколад я люблю очень, а вот рекламу нет. Поэтому, блокнот просто необходимо было спасать и срочно одеть в красивенький чехол.
Для этого я выбрала мой самый любимый фетр! Для самой любимой ранней весны как раз то, что нужно!
Сначала я хотела сделать чистую обложку, без декора, но в процессе поняла, что надо просыпаться после зимней серости, добавить свежего настроения и цветов.
Из оэ - пуговки, подвеска
внутри добавила кармашек, лишним не будет, и петельку для ручки/карандаша
работы по двум этапам СП вместе
 В том году моя весна сиренево-лилово-фиолетовая ))

спонсоры второго этапа СкрапОблака и Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской
Главный приз от ТМ "ScrapMир" будет разыгран среди тех участников, которые сделают работы по всем трем этапам.

Как раз в Бумажное вдохновение вышло задание "Женское настроение" оэ - цветы.
спонсор задания Скрапер

И доска вдохновения от Бумага-Марака "Страсть и нежность"
 это прям моя доска! Все мои любимые цвета!








10 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, замечательная обложка, настоящая девчачья, романтичная и весенняя, очень понравилась!!!
    P.S. предыдущий комментарий был с ошибками, поэтому удалила.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная обложка - такой цвет!Благодарю за участие в СП от блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая обложка получилась! Спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Яскраво і по-весняному! Дякую за участь в СП від блогу "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки из "Бумажное вдохновение", спасибо за ваши комментарии !!!

    ОтветитьУдалить