понедельник, 29 сентября 2014 г.

Сентябрь подошел к концу ....

Приветик! Как поживаете? Что-то давненько ничего не писала в свой "блогожурнал". Вот думаю надо засветиться ))) ...подвести итоги уходящего месяца...
Сентябрь был достаточно насыщенным.
С начала сентября 3 раза в неделю я вожу Матвея в школу раннего развития. Там в небольшой группе детей изучают цифры, буквы, формы, цвета, выполняю разные задания, и учатся вместе играть. Т.к. младшенькую нет с кем оставить, она тоже с нами ездит "развиваться" ))) Честно говоря, я  от этих занятий устаю в пять раз больше,  чем мои дети! Приходя домой так спать хочу, а они наоборот еще игры устраивают! ))

13 сентября была именинницей, в честь себя разыграла несколько моих рукодельных украшений вКонтакте и изменила фотографию профиля


как вам?

Выиграла скрап-угощение от Magic Moments  вКонтакте. Там всякие такие милые штучки для создания открыток!!! Я не знаю, что с ними делать, но обязательно найду им применение!!! А пока я их рассматриваю, перекладываю......))))))
Еще один маленький подарочек мне приехал из Сказочной мастерской
 

А еще! Я записалась на СП еды из фетра с kvitkой, уверена это будет очень интересно! Сегодня должен приехать мой долгожданный фетр, и начало уже завтра! кто не успел, можно присоединиться в любое время )) 25 ноября между участниками СП Евгения  разыграет палитру фетра и исчезающий маркер! По секрету - даже больше, чем шить еду, я хочу выиграть фетр!!! только никому ни слова


Вроде на этом все. А, нет! У нас наконец-то заработал лифт!!! долгие 7 месяцев хождения пешком на 8-ой этаж закончились!!!!!!!!!

Теперь точно все )) Всем удачи и чаще улыбайтесь! Пока!

2 комментария:

  1. Алла, ты мне очень нравишься на новом фото!
    Какой интересный СП, пойду тоже погляжу :)

    ОтветитьУдалить