четверг, 2 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" сшиваем блок №1

Что-то из всех временных границ выпала. Девочки наверняка уже готовые блокноты показывают, а я всё с заготовками. Мои блоки уже давно сшиты, форзацы приклеены, но вот поверите ли, вообще руки не поднимаются что-то писать. Но правила проекта всё таки заставляют меня это сделать.
На самом деле изготовление блокнота вещь занятная и интересная.
Итак, мой сшитый блок А5. Переплет книжный классический.
вид внутри
А еще я не показывала форзацы. Долго мучаясь, я решила упростить себе задачу и сделала форзацы из плотной бумаги цвета слоновой кости, без кармашков и всяких других выкрутасов только немного штампов.
Передний форзац
идея такова, чтоб в рамочке написать тематику блокнота или имя владельца, или дату начала ведения
Задний форзац
Добавляю заготовку во второй этап (подготовка форзаца) и третий (готовый блок)








5 комментариев:

  1. Алла, очень аккуратный блок, просто и лаконично! А что будет с капталом, решитесь попробовать сшить или приклеите кружево?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Наверно до каптала дело не дойдет.... подумаю на счет кружева.

      Удалить
  2. Алла, я тоже люблю блоки без всего, штампы и те ни всегда ставлю.
    Мне кажется, в таком блокноте захочется делать зарисовки, он для этого идеален.
    Спасибо, что творите вместе с ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно и стильно! Спасибо от всей команды СП БЛокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ваши комментарии, за оценку!

    ОтветитьУдалить