воскресенье, 12 октября 2014 г.

...ко дню Учителя с благодарностью...

А я к вам с опозданием вдогонку ))) Не думала я , что так получиться, Матвей еще даже в школу не пошел, а мне уже приходиться думать., что подарить на день учителя ))) Не знаю принято ли в обществе поздравлять с днем учителя учителей в развивающих школах, НО для меня это был хороший повод испытать себя в открытках. И еще, давно думала о том, чтоб пошить обложку на паспорт из фетра. Так что, как говориться, соединила приятное с полезным )))
Первая открытка на которую я в итоге плюнула, порисовала, помяла, порвала и выбросила в мусор не получилась (
а потом получилось вот такое



Как вы могли догадаться, учителей двое. Одной досталась нежная открытка и брошь-цветок, а второй яркая открытка и обложка на паспорт ))
По моему мнению такие подарки лучше конфет. Конфеты съел и забыл, а это на память останется...
Вот обложка на паспорт по ближе


Подарки, конечно, уже подарены, но хотелось бы узнать ваше мнение ))

Желаю всем хорошей, плодотворной недели! Чаще улыбайтесь ))
Пока!

4 комментария:

  1. Алла, конечно рукодельные подарки очень хороши.
    Я классной учительнице своего Матвея дарила рукодельные подарки в конце года, она всегда меня благодарила.
    А на счет текстильных обложек конечно нет однозначного мнения, но у меня паспорт в текстиле, подаренном мне и присланном аж из Донецка, берегу и все внимание обращают.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, здравствуйте! Мне очень понравились открытки, а еще больше обложка! Я тоже считаю, что такие подарки лучше конфет и мои коллеги педагоги меня поддерживают:) А можно вопрос по материалам для обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Елена! материал - жесткий фетр, толщиной 1-2 мм, изнанку проклеила воротниковым дублерином для жесткости (пока я не поняла нравиться мне или нет), для украшения - полубусины 5 мм

      Удалить