понедельник, 2 июня 2014 г.

Привет!!!

Приветик, всем!!! Наступил тот долгожданный день!!! а может и не сильно долгожданный ))) просто я долго думала над тем вести мне блог или нет ))) Вот наконец-то решилась!!! Посмотрим что из этого выйдет...Особыми навыками рукоделия я не владею. Я не умею шить, вязать (хотя очень хотелось бы) и т.п. С рождением доченьки Амелии увлеклась украшениями из лент (бантиками, повязочками, заколочками...)  в стиле Канзаши ну и во всяких других стилях , что в голову придет))) Потом присоединились молнии. Я не очень люблю бижутерию, НО брошки, браслеты и т.д. из молний завоевали моё сердце!!! кто-бы мог подумать простая молния-змейка может стать стильным аксессуаром!!!это мне очень нравиться!!! В своём блоге я буду показывать вам свои рукоделки, руковытворялки и всякое такое )))

Вот некоторые из моих работ
это ободок "Пчелка Майя"


Корона на заколке-крокодильчик и брошь-цветок в комплект


а это комплект брошь и браслет из молнии, который я сделала для моей сестры


Еще много всего интересного я хочу вам показать...)))
Добро Пожаловать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий